- Главная
- Вопросы
Самые распространенные вопросы
Сколько времени прошло от момента отравления свинцом? Это острое или хроническое отравление? Есть несколько вариантов программы детоксикации. Ваши ответы на вопросы помогут составить эффективную программу для Вас.
Трансферный счет — Балловый\резервный счет Независимого Дистрибьютора, который не участвует в расчете бонус-скидки в текущем месяце.
Как можно использовать счет?
- владелец счета может перевести баллы с трансферного счета в свой личный объем или в личный объем любого члена клуба по собственному усмотрению;
- компания может перевести баллы с трансферного счета в личный объем владельца счета автосписанием.
Пользоваться трансферным счетом могут все дистрибьюторы с рангом закрытый Директор и выше.Трансферный заказ предполагает зачисление баллов на трансферный счет и доступен только дистрибьюторам Компании в ранге от директора и выше.
Будьте внимательны! Правила промо-акций не действуют в отношении трансферных заказов. Получить подарочные продукты в рамках действующих акций возможно только в том случае, если они не отмечены как трансферные. То есть, если ваш заказ трансферный, и вы хотите получить акционный продукт, вам необходимо в корзине заказа убрать галочку из чекбокса напротив него.
Члены клуба, имеющие право на трансферный счет, могут оформить трансферный заказ. При оформлении трансферного заказа баллы за покупку зачисляются на трансферный счет.
Для включения данной опции нажимаем на переключатель в корзине заказа и переводим его в активный режим.
При этом напротив каждого продукта появляется чекбокс, отмеченный галочкой. Так помечаются товары, которые входят в трансферный заказ.
Правила промоакций не действуют в отношении трансферных заказов. Получить подарочные продукты в рамках акций возможно только в том случае, если они не отмечены как трансферные.
Если вы добавили в трансферный заказ продукты, участвующие в акции, то уберите галочку из чекбокса напротив акционного продукта.
По умолчанию, то есть если опция «Трансферный заказ» отключена, формируются простые заказы.
Отследить местоположение посылки вы можете по трек-номеру, который высылается вам на e-mail после отправки заказа, на сайте любой курьерской службы.
Отменить неоплаченный заказ можно в личном кабинете, нажав кнопку «Отменить». Для отмены заказа после оплаты, необходимо связаться со службой поддержки.
Если у вас есть вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам
Редактировать заказ в корзине можно до момента создания заказа. После оформления заказа изменения недоступны. Для редактирования заказа после оплаты, необходимо связаться со службой поддержки.
Если заказ еще не был оплачен, то вы можете отменить заказ и оформить заново.
Мы предъявляем высокие требования к качеству товаров и производим их по новейшим технологиям.
Мы ценим ваше доверие и делаем всё, чтобы вы получали удовольствие от покупок, именно поэтому возврат в Coral Club — это просто. Если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы можете отказаться от него в любое время до передачи заказа, а после передачи — в течение 7 дней. Заменить недоброкачественный товар на аналогичный надлежащего качества или другой с перерасчетом покупной цены, а также вернуть деньги, потраченные на приобретение этого товара, можно, если:
- упаковка нарушена, повреждена или запачкана;
- товар имеет несвойственный ему запах/цвет/вкус;
- товар поврежден, сломан или выявляются другие дефекты поверхности;
- товар не соответствует описанию (по объему, количеству в упаковке и т. д.), или набор пришел в неполной комплектации;
- присутствуют другие недостатки, либо товар не доставлен или приобретен по ошибке.
Как правило, общими противопоказаниями для всех продуктов являются: индивидуальная чувствительность, беременность, кормление грудью, а также возраст до 12 лет.
Эти ограничения не являются абсолютными и означают, что указанным категориям не рекомендуется принимать продукты без консультации врача, в компетенции которого оценить необходимость приема и режим дозирования. Следовательно, рекомендацию по продукту вам может дать только детский врач.
Чтобы узнать, когда продукт появится в наличии, найдите интересующий вас продукт на сайте, откройте карточку продукта и нажмите на кнопку «Сообщить о наличии». Мы сообщим вам, как только продукт появится в наличии по электронной почте.
Для изменения пароля к вашему личному кабинету на сайте ru.coral.club необходимо воспользоваться функцией напоминания пароля на странице авторизации. Для этого надо кликнуть мышкой на кнопку «Забыли пароль», которая расположена рядом с полями для ввода № ЧК и пароля. После этого на электронный адрес, указанный при регистрации, поступит письмо с рекомендациями по дальнейшим действиям.